Автоматические системы. Инженерные решения для жизни
Крым, г. Симферополь, ул. Гоголя, 32 а, офис 4
Автоматические системы. Инженерные решения для жизни
Крым, г. Симферополь, ул. Гоголя, 32 а, офис 4

Главная > Новости > О нас > Как грамотно организовать парковку возле супермаркета или торгового центра

Как грамотно организовать парковку возле супермаркета или торгового центра

Ежегодный мощный прирост количества автомобильного транспорта в наших городах делает всё острее проблему в наличии доступных парковочных зон. Постепенно, городские власти увеличивают количество платных парковок, но в то же время автомобилисты активно используют все возможные свободные места стоянки, в том числе у магазинов, больниц, супермаркетов и торговых центров (ТЦ). Владельцы ТЦ ощущают наибольший урон от такой пиратской парковки. Ведь жители окрестных спальных районов оставляют свои автомобили на ночь из-за нежелания оплачивать услуги платной автостоянки. Или, например жители пригорода паркуют утром свои машины у ТЦ, и дальше добираются на работу общественным транспортом.  Таким образом, часто возникает ситуация, когда реальному посетителю супермаркета негде припарковаться. Как следствие — от этого страдает и покупатель, и бизнес.

Удобная, безопасная, со свободными местами парковка — вот что нужно каждому посетителю ТЦ. Человек едет за покупками, зная, что ему есть где оставить свой автомобиль, что не придется далеко нести пакеты с покупками, будучи уверенным в том,  что его автомобиль в безопасности. Сегодня такой уровень комфорта — это норма, и если места на парковке возле ТЦ всегда заняты, велика вероятность того что потенциальный клиент просто поедет в другой торговый центр. Парковка, прежде всего, должна выполнять свое прямое предназначение, а не быть стоянкой для местных жителей, сотрудников офисов и вообще для всех кому удобно в этом месте парковаться.

Решить эту проблему позволяет простое и эффективное средство — автоматизация парковки. Это комплекс мер направленный на обустройство,  переоборудование и реализацию контрольно-пропускной системы въезда парковочной зоны. В результате, парковка снова станет доступной клиентам ТЦ, и будет приносить прибыль.

Оборудование для платной парковки — с чего начать проект по автоматизации парковки ТЦ?

1. Разработка теоретической части

Необходимо выстроить концепцию, которая позволит рационально использовать пространство парковочной зоны ТЦ. Нужно сделать так, чтобы парковка была удобна в использовании для клиентов ТЦ, и в то же время, ограничить доступ для не целевых посетителей.

В этом нам поможет:

  • автоматизация процесса контроля въезда и выезда автомобилей на парковку;
  • автоматизация процесса оплаты (установка паркомата);
  • обеспечение безопасности на парковке (охрана, видеонаблюдение).

2. Реализация проекта

 

Ограничение въезда для не целевых клиентов.

Парковка становится платной для клиентов, которые не являются клиентами ТЦ. С них взымается плата за предоставление парковочных услуг по заранее установленному тарифу.  Обычно вводится «почасовой» тариф, как пример, можно предусмотреть 15  бесплатных минут парковки, далее оплата по тарифу.

Выгодная парковка для клиентов ТЦ.

Чтобы парковка была бесплатной, для целевых посетителей ТЦ применяют следующие схемы:

  • бесплатная парковка при предъявлении чека на покупки;
  • льготный выезд;
  • парковка для клиентов бесплатна на протяжении нескольких часов;
  • добавление бесплатных часов пребывания на парковке.

Таким образом, в связи с принятыми мерами, мы обеспечиваем удобную парковку с программой лояльности для целевых клиентов, — бесплатную или с минимальными выплатами. И в то же время предоставляем выбор автомобилистам, которые просто хотят воспользоваться парковочным местом.

3. Навигация на парковке

Клиентов ТЦ заехавших на парковку необходимо правильно распределить по ее периметру. Организация передвижения на парковке – важный фактор, влияющий на скорость въезда/выезда, поиск свободного места.

В завершение скажем, — обустраивая парковочную зону торгового центра, Вы, предлагая дополнительный сервис  и комфорт своим посетителям, заботитесь о них. А они, в свою очередь, оставаясь довольными, будут приезжать к Вам снова и снова!

Заказать звонок
Наш менеджер перезвонит Вам и ответит на все Ваши вопросы







    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных, а также с политикой конфиденциальности.