Гарантийное обслуживание
Гарантия осуществляется на основании гарантийного талона, посредством которого компания «Ритерна» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей в случае обнаружения недостатков в товаре. Компания «Ритерна» оставляет за собой право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в случае несоблюдения изложенных ниже условий гарантии.
Гарантия действительна только при наличии правильно и четко указанных данных в гарантийном талоне:
- гарантийный талон № — модель — серийный номер изделия
- дата продажи
- гарантийный срок (если продавец или изготовитель сочтет нужным его установить)
- подпись продавца.
Запрещается вносить какие-либо изменения. Стирать или переписывать данные, указанные в гарантийном талоне.
Объем гарантии
Компания ООО «Ритерна» гарантирует отсутствие дефектов в материалах, монтаже и качестве исполнения изделий компании в течение всего гарантийного периода, установленного продавцом. При наличии дефектов в материалах, монтаже и качестве исполнения изделий компании в течение гарантийного периода, компания «Ритерна» обязуется произвести ремонт или замену изделия на аналогичное (по своему усмотрению), при этом заменяющее изделие и его детали могут включать восстановленные и/или исправленные детали и компоненты.
На кого распространяется гарантия
Настоящая гарантия действительна только для первого розничного покупателя изделия, гарантия не может быть передана вместе с продажей изделия или иным способом третьим лицам.
Гарантия НЕ распространяется
- На любые изделия со стертым, измененным или удаленным серийным номером, нарушенной наклейкой об обеспечении данного товара гарантией, неправильно заполненным или поддельным гарантийным талоном.
- На повреждения, порчу и неисправности, имеющие место по следующим причинам:
- в результате аварий, пожаров, воздействий воды, грозовых разрядов и прочих стихийных бедствий, внесения в изделия неразрешенных модификаций, а также несоблюдения инструкций, входящих в комплект поставки изделия;
- в результате ремонта или попытки ремонта изделия любым лицом, не имеющим на то разрешения со стороны компании «Ритерна»
- в результате любого повреждения изделия в ходе его самостоятельной транспортировки;
- в результате самостоятельного снятия, установки изделия или элементов его крепления;
- в результате воздействия внешних факторов, например таких, как колебание или отключения в сети электрического питания;
- в результате использования материалов и компонентов, не соответствующих техническим требованиям компании «Ритерна» к установке изделия;
- в результате нормального износа изделия;
- по любым другим причинам, не относящимся к дефектам изделия.
- На стоимость услуг по вторичному снятию, установке и настройке изделия.
Порядок обслуживания
За справками о порядке гарантийного обслуживания просьба обращаться в сервисную службу компании «Ритерна».
Исключение убытков
Материальная ответственность компании «Ритерна» ограничивается стоимостью восстановления или замены изделия, при этом компания «Ритерна» не несет ответственности:
- за возмещение ущерба, нанесенного любому другому имуществу по причине любых дефектов изделия; за возмещение убытков, основанных на причиненном неудобстве, утрате возможности использования изделия, потерях времени, упущенной прибыли, упущенных деловых возможностях, утрате деловой репутации («гудвилла»), помехах деловым отношениям и прочих коммерческих убытках, даже в случае осведомленности о возможности таких убытков;
- за возмещение любых других убытков, будь то обусловленные, косвенные или другие; за любые иски и притязания, возбуждаемые против клиента любыми третьими лицами.
Телефон сервисной службы: +7 (978) 840-42-20