Автоматические системы. Инженерные решения для жизни
Крым, г. Симферополь, ул. Гоголя, 32 а, офис 4
Автоматические системы. Инженерные решения для жизни
Крым, г. Симферополь, ул. Гоголя, 32 а, офис 4

Главная > Гарантийное обслуживание > Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Ворота, как и любое другое оборудование, требуют бережного обращения, ухода и периодического обслуживания.

Ошибки управления и некачественное техническое обслуживание вызывают отказ работы системы. Безотказная работа и большой срок службы ворот обеспечивается своевременным техническим обслуживанием. Не реже, чем раз в полгода необходимо проверять состояние элементов конструкции ворот — тросов, пружин, кронштейнов, панелей на предмет их повреждения или износа, проводить регулировку баланса ворот.

Сервисный отдел компании RYTERNA предлагает услуги проведения технического обслуживания гаражных, въездных ворот, автоматических дверей и автоматики высоко-квалифицированными специалистами. Своевременная профилактика поможет обеспечить длительную службу изделий и оградить Вас от излишних расходов на дорогостоящий ремонт. Лучший способ — это заключить договор сервисного обслуживания на длительный период.

Регулярное и своевременное техническое обслуживание увеличивает срок эксплуатации откатных, распашных, секционных ворот и другого оборудования. Кроме того, такой подход сокращает внеплановые затраты на ремонт ворот и оборудования и снижает другие финансовые потери предприятий такие, как: простой оборудования, нарушение температурного режима, перерасход энергоресурсов на отопление или охлаждение помещения, снижение уровня безопасности.

Порядок оказания услуг по обслуживанию и ремонту ворот и оборудования:

  1. Вы звоните в нашу службу сервиса;
  2. После принятия заявки с Вами свяжется представитель службы сервиса для согласования даты выезда специалистов для проведения диагностики установленного у Вас оборудования, определения причин возникновения неисправности, способов устранения и осуществляет предварительную оценку стоимости работ и материалов;
  3. В случае, если неисправность возможно устранить сразу – инженер производит ремонт ворот или оборудования на месте;
  4. Если неисправность оборудования значительная или отремонтировать ворота на месте нельзя, инженер заполняет акт дефектации и в течение дня связывается с вами, сообщает сроки и стоимость ремонта.
  5. Если выявленную неисправность возможно устранить только в ремонтной лаборатории, инженер забирает оборудование и в течение суток связывается с Вами, чтобы сообщить сроки и стоимость устранения неисправности. Мы заключаем договора на сервисное и техническое обслуживание, ремонт автоматических ворот, автоматических дверей, шлагбаумов и автоматики.

Телефон сервисной службы: +7 (978) 840-42-20

Заказать звонок
Наш менеджер перезвонит Вам и ответит на все Ваши вопросы







    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных, а также с политикой конфиденциальности.